Есть два сайта

http://new.tv1.moscow/

http://tv1.moscow/

они абсолютно одинаковые

оба сайта проиндексированы Yandex и полностью готовы к работе

заявки идут только с первого сайта, так как ему уделяется внимание

со второго сайта заявки не поступают, потому что ему не уделяется внимание и потому что он дублирует первый сайт

чтобы с него пошли заявки ему нужно уделять внимание и сделать его уникальным

переписать содержание страниц, сделать их уникальными

как это делается

переходим по ссылке http://new.tv1.moscow/wp-admin/

вводим логин 1111    и пароль 1111

попадаем на страницу

в левом верхнем углу выбираем пункт ЗАПИСИ

появляется список всех записей, которые добавлены на сайт

наводим стрелочкой на любую запись ( лучше это делать по порядку, так как переписывать нужно все записи )

под записью появляется меню … нас интересует пункт — ИЗМЕНИТЬ … нажимаем на него

появляется содержание записи

это простейший из возможных редакторов текста … все меню вверху и состоит из 3 кнопок …

начинаем редактировать

перед тем как начать редактировать, нам необходимо выбрать ключевое слово — запрос пользователя, на который отвечает эта страница, запрос по которой пользователь будет находить эту страницу. запросов очень много, что творится в головах людей, предсказать сложно, но есть инструменты, которые могут дать подсказки, например, сайт https://wordstat.yandex.ru/ — если ввести слово провайдер в Московской области, то он покажет ключевые слова содержащие этот запрос и статистику поиска в Яндексе

именно здесь мы и смотрим, что чаще всего искали пользователи и выбираем ключевое слово, которое будем продвигать на этой странице

выбираем, для примера, слово — лучший провайдер Интернет и ТВ +в московской области

слово не самое популярное, но выбрать можешь и то, что стоит на самом верху … то, что по самым популярным запросам трудно пробиться в ТОП Яндекса — это сказки от Дениса, который осваивает бюджет … разницы нет никакой … труд на продвижения любого слова одинаковый … но если выбираешь самое популярное слово, то «плюшки» больше …

Итак выбрали слово, начинаем редактировать страницу, но вначале несколько слов о том, что мы видим на странице

1 — это заголовок страницы ( здесь обязательно должно быть выбранное ключевое слово )

2 — ссылка на страницу ( создается при создании страницы, дальше лучше не менять, может быть на русском языке, может быть на английском, лучше если она будет содержать ключевое слово, может просто повторять содержание заголовка страницы, главное, чтобы это не был бессмысленный набор символов, вот это Яндекс точно не любит )

3 — заголовок второго Уровня — должен содержать ключевое слово и быть выделен, как заголовок второго уровня … смотри здесь, как это делать ( ссылка нажимай )

4 — содержание статьи — уникальный текст, который содержит ключевые слова

5 — шаблон страницы — это механизм приема заявок … он сделан, настроен, пока не лезь сюда, потом, если будет желание объясню, что это и зачем

спускаемся вниз страницы

1 — сюда вводим наше ключевое слово, чтобы получить анализ страницы

2 — так выглядит наша страница в результатах поиска Яндекс и Google

3 — если нажать на пункт 3, то откроется анализатор нашей страницы

на примерах, которые ты видел на картинках, была ключевая фраза — ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР … и вот, что об этом думал анализатор

как видишь, есть, что улучшать, но давай по порядку, проанализируем, что он нам написал, после этого изменим ключевую фразу, на — ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР ИНТЕРНЕТ и ТВ в МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ и перепишем страницу

Внутренние ссылки — этих ссылок мы не добавляем, они у нас все добавлены в конец страницы, сразу для всего сайта

собственно, дальше можешь все прочитать по ссылкам, которые там присутствуют, что такое — ключевая фраза во вступлении и что такое ее плотность

давай расскажу, как это исправлять

исправлять будем по живому, а для этого изменим ключевую фразу на нашу — ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР ИНТЕРНЕТ и ТВ в МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

и смотрим, что изменилось

стало лучше, но еще требует улучшений, переходим к редактированию содержания

изменяем

стало лучше … ну и так далее … улучшать и подбирать новые ключевые фразы, можно до бесконечности … начни с этого, если понравится, то напишу дальше

это то, что касается технической стороны дела … ну а дальше подключаешь телефон, даешь мне номер телефона, адрес электронной почты, куда будут приходить заявки … я это все поменяю на сайте в течении 5 минут